Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

вторник, 21 марта 2017 г.

Задание "Столбики-линеечки" (20.03-19.04)

Здравствуйте!
В эфире снова любимое вами задание с обязательными элементами.
Сегодня во всех наборах ОЭ главенствовать будут животные.
Уточним, что в качестве животного можно использовать млекопитающих, пресмыкающихся, земноводных, рыб, птиц, насекомых, паукообразных, моллюсков, морских звезд, червей и даже одноклеточных. Человек тоже млекопитающее животное, но людей засчитывать не будем.


Суть задания - выбрать столбик или линеечку с понравившимися элементами и не ограничивать себя в фантазии. В вашей работе должны присутствовать все три ОЭ по выбранному столбику или линеечке, все ОЭ должны быть хорошо видны! В вашем посте обязательно укажите какой набор элементов вы выбрали.
Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ.

Вдохновение от нашей команды:

Instagram @linabolinka
Привет)
Благодаря столбикам и линеечкам у меня сложилась открыточка с мартовским котенком))) Делая открытку, выбрала линеечку "фишка, крафт, животное", но по окончанию увидела, что и другие ОЭ присутствуют)




Instagram @maria_mrykhina
Для своей работы я выбрала линейку - калька, животное, вырубка. Благодаря ей сложился тэг для крестильной рубашечки моей племянницы. В марте у нас намечены крестины, я буду крестной, поэтому покупка рубашечки на мне. Вот как раз этот тэг и будет украшать упаковку.
  В качестве животного я выбрала олененка Бэмби, калька у меня выступает в качестве одного из слоев и заэмбоссинных листочков. Вырубку покрасила с помощью акварельных красок.



Меня не отпускает детская тема, поэтому сделала открытку на Детский День Рождения со сказочной мышкой Минни Маус.  Выбрала последнюю линеечку- животное, чипборд, кружево. Использовала также кусочек ткани и пуговицы, кальку, немного бумаги.



Instagram @hellenagran
По заданию я выбрала центральную горизонтальную линейку: калька-животное-вырубка.
С этими условиями сложилась воздушно-мечтательная открытка с ажурными бабочками из кальки и мотивирующей надписью.




А у меня по заданию получилась очень яркая весенняя открыточка с серьезным птицем (он же - животное) и серебристыми бабочками (тоже животные). Вырубку я люблю. поэтому с удовольствием добавила салфеточку в качестве подложки и листиков в букетик. А на кальке отштамповала серебристым эмбоссингом выше упомянутых бабочек)



Instagram @memory_art
Не лёгкая оказалась для меня задача выбрать столбик, но я это сделала! ;))
Итак, столбик: крафт, животное, чипборд.
Работа вышла незамысловатой, но доброй и яркой.
Оригинальный подарок для новорожденного - блокнот для записей от рождения до 6 лет. Ну, и конечно же открыточка, а то какой подарок без поздравительной открытки ;)





 По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД.
Из их числа будет выбран призер задания.
Приз - сертификат на покупку чипборда от Artistic Line.



Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. В вашей работе должны присутствовать все три ОЭ по выбранному столбику или линеечке, все ОЭ должны быть хорошо видны! В вашем посте обязательно укажите какой набор элементов вы выбрали.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ.
Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 19 апреля до 23:55.

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутые_оэ  
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_oe

3 комментария: