Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Эконом-класс. Выпуск 1. Советы для начинающих и МК по открытке.

Привет, дорогие читатели!
   Сегодня я, Машенька, открываю в нашем блоге новую рубрику "Эконом-класс". Она будет посвящена выживанию простого скрапбукера в условиях мирового экономического кризиса. Во как загнула!))) А если серьезно, то мы будем вместе учиться делать красивые работы и при этом экономить.
  Первый выпуск нашей рубрики я решила посвятить начинающим скрапбукерам и поделиться своим  опытом, пусть и небольшим.


   Те из вас, кто серьезно увлечен скрапбукингом знают, что это довольно затратное и дорогостоящее хобби. Особенно, если покупать материалы известных иностранных производителей. Те же, кто только начинает делать первые шаги в скрапе зачастую тратят много средств впустую, покупая подряд то, что просто нравится. 
   В интернете уже есть много разных статей о том, какие инструменты необходимо приобрести в первую очередь. Поэтому я не буду подробно останавливаться на этом. Скажу только, что вам просто необходимы коврик для резки, макетный нож (у меня обычный строительный), ножницы большие и маленькие (можно маникюрные), металлическая линейка, клей, клеевой пистолет. Совсем необязательно покупать инструменты в скраповых магазинах. Например свой клеевой пистолет я купила в магазине Fix price, там же продаются клеевые стрежни, причем по цене гораздо дешевле, чем в  магазине товаров для скрапбукинга.
   Среди наших читателей есть и новички в скрапе, поэтому немного подробнее расскажу, какие материалы необходимы, чтобы сделать красивую гармоничную работу, к примеру, открытку.
   В скрапбукинге есть такое понятие, как кит.  Kit в переводе с английского - комплект, набор чего-либо. Мы будем создавать свой скрапкит.
   Не надо скупать в магазине все, на что взгляд упадет. Лучше всего взять небольшой набор бумаги 15*15 и подобрать к нему украшения (брадсы, полубусины, стразы, пайетки, бисер, вырубку, чипборд и т.д.) или взять 2-3 двухстороних листа 30*30, гармонирующих друг с другом. Например, вот такие товары из магазина нашего спонсора Scrapcard

Наборчик бумаги 15*15

или бумага 30*30 по листу
 

Обычно в продаже есть не только наборы какой-либо коллекции, но и бумага той же коллекции по листу. Возьмите к вашему набору листы с карточками, вырезалками и надписями. Они вам очень пригодятся.

Листы с карточками, надписями и вырезалками
  

Украшения

Чипборд

   Теперь у вас на руках будет готовый кит, с которым вы сделаете не одну прекрасную работу.  Если вы задумываете большой проект, к примеру альбом, то купите два набора - 15*15 и 30*30 см. Таким образом вы сможете сочетать в своей работе одинаковые элементы разных размеров. Если бы кто-нибудь посоветовал мне это год назад)))
   Я не включила в этот кит цветы. В продаже имеется огромный ассортимент самых разнообразных цветов, веточек, ягодок и т.д. В начале своего скраптворчества я накупила гору цветов. У меня их целое двухлитровое ведерко и еще пакет, в которые в последнее время я заглядываю нечасто. Большинство из этих цветочков просто не подходят к моим задумкам по цвету. Я не буду вас отговаривать покупать цветы, но дам один совет. Берите белые цветы и листики. Их всегда можно покрасить в нужный вам цвет. Еще вам пригодятся тычинки разных цветов и размеров.
   Ну вот, мы собрали свой первый кит и наконец-то приступим к творчеству. Давайте вместе сделаем открытку. 

Я буду делать открытку размером 10х15 см. Вырежем из скрапбумаги 3 прямоугольника, 10х15, 9х14 и 8х13 см. Это будут подложки. Сразу подбираю и вырезаю украшения из бумаги.


Чередуйте их таким образом, чтобы они контрастировали друг с другом.
Подбираю подходящие цветы. Сегодня я воспользуюсь готовыми цветами, но в следующий раз обязательно покажу вам, как я делаю самодельные цветочки.


Состариваю края подложек ножницами, загибаю местами края и раскладываю композицию.  Добавила под рамочку полоску голубой бумажки, чтобы рамочка не сливалась с фоном.


Склеиваю слоями подложки. На середину я клею двухсторонний скотч, который купила в строительном магазине. На строительный скотч сильно не надейтесь, со временем он отходит, потому по краям наношу клей Момент-кристалл. Купила там же.


Рамочку и кексики решила приподнять над подложками при помощи переплетного картона.


Приклеиваю рамочку и кексы на клей Момент, а цветы и бабочек на горячий клей.


Делаю основу открытки из листа альбома для рисования. Купила альбом в супермаркете за 60 рублей. Лист, конечно, не такой плотный, как кардсток, но я буду оформлять открытку с обеих сторон и поэтому плотность листа не имеет значения. Приклеиваю на обратной стороне открытки 3 подложки. Потом можно поставить там штамп "Ручная работа".


Добавила мелкие стразики для акцентов. Мне все нравится, но я решила, что цветы слишком яркие и спорят с кексиком. Беру белую акриловую краску (у меня водно-дисперсная акриловая краска супер-белая влагостойкая, осталась после ремонта, цена 120 рублей за ведро) и кисточкой наношу на цветы. Заодно тонирую края подложек.


Ну вот, так уже лучше. Теперь кексик - солист.


Осталось дождаться выходных и сфотографировать открытку при дневном свете.

Вот моя открыточка.





Творите с удовольствием!

4 комментария:

  1. Катя молодец! Люблю такие экономные посты! ведь по сути все это готовое просто привнесено в скрапбукинг производителями! А начинался он с обрезков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Это у нас Машенька такая молодец)))

      Удалить
  2. Машенька очень своевременная рубрика и открытка волшебная получилась)

    ОтветитьУдалить